• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Экосистема последней мили во время пандемии

Растущий спрос на доставку товаров в рамкмах электронной коммерции приведет к увеличению числа транспортных средств доставки в городских районах к 2030 году на 36%, что без эффективного вмешательства приведет к увеличению выбросов и заторов на дорогах. Без эффективного вмешательства выбросы в городских условиях при доставке на «последнюю милю» и заторы на дорогах вырастут более чем на 30% в 100 крупнейших городах мира, предупреждает Всемирный экономический форум.

Итоги заседания Евразийского межправительственного совета 29-30 апреля 2021 года

29-30 апреля в Казани (Республика Татарстан) в очном формате состоялось заседание Межправительственного совета ЕАЭС. Коротко об итогах.

Перспективы реализации кооперационных проектов в области науки и технологий для формирования евразийского инновационного пространства

15 апреля 2021 года в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» в рамках XXII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошел круглый по вопросам реализации кооперативных проектов в области науки и технологий для формирования евразийского инновационного пространства.

Иллюстрация к новости: «Для экономического роста странам ЕАЭС необходимо укреплять доверие и сотрудничество»

«Для экономического роста странам ЕАЭС необходимо укреплять доверие и сотрудничество»

Коронакризис 2020 года можно назвать катализатором интеграционных процессов в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). Об этом рассказал председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии, профессор, член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси Михаил Мясникович в своем докладе на XXII Апрельской международной научной конференции, организованной ВШЭ и Сбером.

Реформы экономической политики 2021

ОЭСР обозначила приоритеты структурной политики для восстановления стран-членов и партнеров (Аргентина, Бразилия, Китайская Народная Республика, Коста-Рика, Индия, Индонезия и Южная Африка) Организации. В материале сформулированы основные политические вызовы на нынешнем этапе и рекомендации по трем основным направлениям: повышение устойчивости; содействие перераспределению ресурсов и ускорение роста производительности для всех; поддержка людей в переходный период. В публикации также подчеркиваются приоритеты в областях, требующих расширения международного сотрудничества для управления трансграничными вторичными эффектами: проблемы здравоохранения, изменение климата, торговля и налогообложение в цифровой экономике.

Тигран Саркисян: совместная реализация цифровой повестки в ЕАЭС гарантирует суверенитет стран и ведет ко всеобщему экономическому росту

14 апреля заместитель председателя Правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Тигран Саркисян выступил с почетной лекцией «Роль наднациональных и международных институтов в цифровой трансформации стран Евразии».

Россия предлагает создать Центр медицинских компетенций стран-членов БРИКС

Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов предложил создать Центр медицинских компетенций стран-членов БРИКС для оценки рисков, связанных со здоровьем граждан этих стран.

Новая номенклатура научных специальностей с учетом рекомендаций ОЭСР

Глава Минобрнауки России Валерий Фальков утвердил своим приказом новую номенклатуру научных специальностей, по которым в России будут присуждать ученые степени.

Генеральный секретарь ШОС принял участие в Девятой министерской конференции Стамбульского процесса по Афганистану в Душанбе

30 марта 2021 г. в Душанбе состоялась Девятая министерская конференция «Сердце Азии – Стамбульский процесс» под девизом «Укрепление консенсуса во имя мира и развития» в Афганистане.

Иллюстрация к новости: Учителя и руководители в профессиональном образовании и обучении

Учителя и руководители в профессиональном образовании и обучении

Центральное место в профессиональном обучении и образовании (VET) занимают учителя и руководители. Учительство в VET часто воспринимается как двойная профессия, так как требует как педагогических, так и отраслевых знаний для подготовки молодежи и взрослых к рынку труда. Позиция институционального лидера является мультиролевой, начиная от развития и поддержки учителей и заканчивая привлечением многочисленных заинтересованных сторон и повышением качества образования посредством перераспределения ресурсов и предоставления методических рекомендаций.