![Искусственный интеллект в повестке ОЭСР Иллюстрация к новости: Искусственный интеллект в повестке ОЭСР](/data/2021/07/01/1431515888/artificial-intelligence-2228610_1920.jpg)
Искусственный интеллект в повестке ОЭСР
Июнь месяц оказался богатым на проработку вопросов, связанных с цифровизацией. В июне ОЭСР сосредоточилась на проработке вопросов искусственного интеллекта в части НИОКР, платформ и внедрения принципов.
![Глобальное состояние национальной городской политики в 2021 году: ЦУР и изменение климата Иллюстрация к новости: Глобальное состояние национальной городской политики в 2021 году: ЦУР и изменение климата](/data/2021/06/30/1431808377/21.jpg)
Глобальное состояние национальной городской политики в 2021 году: ЦУР и изменение климата
В публикации представлена информация о национальной городской политике 162 стран мира.
![Отчет по обмену информацией в налоговых целях: Россия в 2014 и 2021 годах Иллюстрация к новости: Отчет по обмену информацией в налоговых целях: Россия в 2014 и 2021 годах](/data/2021/06/30/1431807385/19.jpg)
Отчет по обмену информацией в налоговых целях: Россия в 2014 и 2021 годах
В рамках работы Глобального форума по прозрачности и обмену информацией в налоговых целях вышла публикация по результатам проведения первой фазы исследования по обмену информацией в налоговых целях в России, которая также содержит информацию по второй фазе исследования.
Мониторинг и оценка сельскохозяйственной политики до 2021 г
ОЭСР опубликовала ежегодный отчет, в котором проводится мониторинг и оценка сельскохозяйственной политики в 54 странах, включая 38 стран ОЭСР, пять стран-членов ЕС, не входящих в ОЭСР, и 11 стран с развивающейся экономикой, в том числе, Российской Федерации.
![Работа по пересмотру Рекомендации в сфере НТИ Иллюстрация к новости: Работа по пересмотру Рекомендации в сфере НТИ](/data/2021/07/02/1432284912/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg)
Работа по пересмотру Рекомендации в сфере НТИ
23 июня 2021 года Совет ОЭСР одобрил работу Комитета ОЭСР по научно-технологической политике по пересмотру Рекомендации по международному сотрудничеству в области науки и техники (Recommendation of the Council on International Co-operation in Science and Technology).
![COVID-19 и НТИ Иллюстрация к новости: COVID-19 и НТИ](/data/2021/07/01/1431515063/board-453758_1920.jpg)
COVID-19 и НТИ
В новой публикации ОЭСР обсуждает эффекты, которые пандемический кризис несет для будущего сферы НТИ и политики.
![Глобальная торговля подделками - тревожные признаки Иллюстрация к новости: Глобальная торговля подделками - тревожные признаки](/data/2021/06/30/1431807883/17.jpg)
Глобальная торговля подделками - тревожные признаки
В новом отчете ОЭСР о подделках оцениваются масштабы, стоимость, охват и тенденции мировой торговли контрафактными и пиратскими товарами.
![Внедрение принципов развития ИИ: обзор ОЭСР Иллюстрация к новости: Внедрение принципов развития ИИ: обзор ОЭСР](/data/2021/07/19/1429594930/face-4776910_1280-3-768x533.jpg)
Внедрение принципов развития ИИ: обзор ОЭСР
ОЭСР опубликовала первый отчет о выполнении рекомендаций для правительств, содержащихся в Принципах ОЭСР в области искусственного интеллекта, принятых в мае 2019 года.
![Производство знаний в 21 веке: межстрановой опыт и политика Иллюстрация к новости: Производство знаний в 21 веке: межстрановой опыт и политика](/data/2021/07/05/1431140135/light-2188464_1920.jpg)
Производство знаний в 21 веке: межстрановой опыт и политика
На основе 13 страновых кейс-стади и опыта созданния знаний в период пандемии ОЭСР провела исследование выявления характерных признаков и особенностей разнообразия инициатив создания знаний и поиска наилучших политических практик.
![Обзор навыков ОЭСР 2021: для жизни мы учимся Иллюстрация к новости: Обзор навыков ОЭСР 2021: для жизни мы учимся](/data/2021/06/15/1427259857/19.jpg)
Обзор навыков ОЭСР 2021: для жизни мы учимся
Только что состоялась презентация нового обзора навыков ОЭСР.
В публикации рассматриваются политики регулирования развития и использования навыков, которые наилучшим образом способны обеспечить реализацию стратегии «непрерывного обучения для всех», результаты сравнительных количественных данных, социально-эмоциональные и мотивационные факторы, обеспечивающие вовлеченность в обучение в течение жизни.