![Поддержка учащихся и учителей в период пандемии Иллюстрация к новости: Поддержка учащихся и учителей в период пандемии](/data/2022/01/24/1756931190/1.jpg)
Поддержка учащихся и учителей в период пандемии
ОЭСР совместно с Всемирным банком, Глобальной инициативой по инновациям в образовании Гарварда и HundrED провели исследование 45 примеров стабильности образования во время первой волны закрытия школ в связи с пандемией.
![Учителя и руководители в профессиональном образовании и обучении Иллюстрация к новости: Учителя и руководители в профессиональном образовании и обучении](/data/2021/04/01/1386931375/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202021-04-01%20%D0%B2%209.49.41.png)
Учителя и руководители в профессиональном образовании и обучении
Центральное место в профессиональном обучении и образовании (VET) занимают учителя и руководители. Учительство в VET часто воспринимается как двойная профессия, так как требует как педагогических, так и отраслевых знаний для подготовки молодежи и взрослых к рынку труда. Позиция институционального лидера является мультиролевой, начиная от развития и поддержки учителей и заканчивая привлечением многочисленных заинтересованных сторон и повышением качества образования посредством перераспределения ресурсов и предоставления методических рекомендаций.
Эффективность времени учителя - новые публикации ОЭСР
Вышли в свет три публикации ОЭСР, касающиеся результатов исследований времени учителей.