• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поддержка учащихся и учителей в период пандемии

ОЭСР совместно с Всемирным банком, Глобальной инициативой по инновациям в образовании Гарварда и HundrED провели исследование 45 примеров стабильности образования во время первой волны закрытия школ в связи с пандемией.

В публикации речь идет о том, как быстро отреагировали правительственные и неправительственные организации по всему миру на закрытие школ посредством реализации стратегии стабилизации образовательного процесса. Несмотря на то, что основная масса решений опиралась на процессы цифровизации, часто такие решения учитывали специфику академического процесса, социально-эмоциональной поддержки, профессионального развития преподавательского состава и др. Авторы рассматривают примеры из стран с различным уровнем дохода и проводят оценку быстрых мер и их значимости для постпандемического мира. В публикации представлен кейс России.

Источник: Vincent-Lancrin, S. (ed.) (2022), How Learning Continued during the COVID-19 Pandemic: Global Lessons from Initiatives to Support Learners and Teachers, OECD Publishing, Paris, https://doi.org/10.1787/bbeca162-en.