Опубликован обзор школьной системы в Казахстане от ОЭСР
В Казахстане обеспечен стопроцентный охват начальным, основным и средним образованием, но наблюдаются различия в количестве принятых учеников по географическому местоположению, социально-экономическому статусу и полу.
Целью совместного Обзора ОЭСР и Всемирного банка является изучение возможностей управления, распределения и использования ресурсов для повышения качества и эффективности школьного образования в Казахстане. В публикации рассматриваются как положительные изменения, так и пробелы в существующей системе. В Казахстане обеспечен стопроцентный охват начальным, основным и средним образованием, но наблюдаются различия в количестве принятых учеников по географическому местоположению, социально-экономическому статусу и полу.
В качестве политических приоритетов, которые должны способствовать дальнейшим улучшениям, выделяются: увеличение общих государственных расходов на образование при увеличении поглощающей способности сектора и решении ключевых причин неэффективности; пересмотр организации школьной сети и продление школьного дня; поддержка слабоуспевающих учащихся и слабых школ; улучшение качества преподавания и руководства школой; использование оценочных и информационных систем для содействия развитию и подотчетности.
Доступ к докладу на русском языке: http://www.oecd-ilibrary.org/education/oecd-reviews-of-school-resources-kazakhstan-2015_9789264250994-ru
Информация по вопросам приобретения публикаций ОЭСР: http://www.oecd.org/russia/sales.htm
Берлинский Центр ОЭСРГермания, 10117, Берлин, Шуманнштрассе, 10
Тел.: +49 (30) 2888-3543
Факс: +49 (30) 2888-3545
info.ru@oecd.org
www.oecd.org/russia
Для подписки на новостной бюллетень Берлинского Центра ОЭСР перейдите по ссылке: http://www.oecd.org/russia/newsletter.htm