Пандемия и школа: опыт и результаты первого локдауна
Каким образом происходило обучение школьников во время первого локдауна и что из этого получилось? Читайте в новой публикации ОЭСР результаты анализа опыта разных стран.
В публикации представлен обзор имеющихся данных о состоянии, характере и результатах школьного обучения во время первого локдауна в марте-апределе 2020 года в 5 странах (Великобритания, Германия, Ирландия, США, Франция), а также дополнительная информация по некоторым аспектам обучения в период пандемии в Австралии, Бельгии, Италии, Канаде, Нидерландах, Финляндии.
В первую очередь, она имеет описательный характер. Однако, основывается на высококачественных количественных исследованиях опыта обучения в этот период.
В публикации представлены три взаимосвязанных направления исследований в период локдауна и закрытия школ:
1. Характер образовательного опыта;
2. Домашняя обстановка, в которой проходило обучение;
3. Воздействие на психическое здоровье и результаты обучения.
Thorn, W. and S. Vincent-Lancrin (2021), Schooling During a Pandemic: The Experience and Outcomes of Schoolchildren During the First Round of COVID-19 Lockdowns, OECD Publishing, Paris, https://doi.org/10.1787/1c78681e-en.