Международное исследование раннего обучения и благополучия детей дошкольного возраста
Недавно ОЭСР были опубликованы результаты исследования 2018 года, посвященного оценке навыков пятилетних детей, посещающих заведения дошкольного образования в Англии, Эстонии и США.
Целью исследования стало определение ключевых факторов, стимулирующих или препятствующих, раннего развития посредством оценки возникающих навыков читательской грамотности, математической грамотности, саморегуляции и социально-эмоциональных навыков. Некоторые когнитивные, социальные и эмоциональные навыки были проанализированы в рамках опросов учителей и родителей, анкеты которых включали вопросы о различных контектуальных и исторических факторах.
Сама публикация представляет собой технический отчет о реализации исследования, включая его разработку, дизайн, особенности проведения и менеджмента, разработку вопросников, выборку и другие.
Источник: International Early Learning and Child Well-being Study: Technical Report