• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Успешность учащихся: роль школы и учителя

ОЭСР опубликовала новое исследование связи результатов PISA и TALIS, посвященное выявлению роли школы и учителей в достижениях учащихся и их социально-эмоциональном развитии.

Работа учителей включает в себя великое количество разнообразных задач. Учителя не только транслируют знания и формируют навыки, необходимые для успешности на рынке труда, но и стимулируют социально-эмоциональное развитие, которое жизненно важно для личностного развития.

Чтобы найти ответ на вопрос: каким наилучшим образом учитель может добиться высоких результатов в своей разноплановой работе, ОЭСР провела исследование данных проекта TALIS за 2018 год и результатов проекта PISA, которые известно под названием TALIS-PISA link. В текущей публикации рассматриваются факторы, в наибольшей степени влияющие на достижения учащихся и их социально-эмоциональное развитие. Для определения направлений, имеющих сильную связь с образовательными результатами, исследование опирается на подход, основанный на данных с использованием машинного обучения и регрессионного анализа. На основе полученных результатов были разработаны рекомендации по дальнейшему развитию образовательной политики.


Источник: Positive, High-achieving Students?: What Schools and Teachers Can Do