• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вебинар ЮНЕСКО по переходу на дистанционное обучение: национальные подходы и вызовы

ЮНЕСКО провела первый из серии вебинаров по образовательным мерам, связанным с реакцией на коронавирус. Вебинар стал платформой для обсуждения национальных походов к переходу на дистанционное обучение, а также проблем и вызовов, с которыми столкнулись страны.

По словам представителя ВОЗ Кэтрин Кейн, открывшей вебинар, сотрудничество сфер труда, образования и здравоохранения особенно важно для помощи населению во время коронавируса. Спикеры также отметили важную роль учителей в установлении коммуникации и развитии партнерских связей на уровне общества в целом. 

В ходе вебинара представители стран мира поделились национальным опытом внедрения решений в интересах предоставления равного доступа к образовательным ресурсам во время коронавируса. Так, Министерство образования Италии инвестировало 85 миллионов евро в предоставление оборудования для удаленного обучения учащимся, не имеющим доступа к подобной технике. В Руанде правительство борется с проблемами связи и значительно возросшим спросом на платформы онлайн-обучения, в ответ на который еще не сформировалось предложение. Как следствие, правительство взяло на себя расходы по проведению связи в отдаленные регионы, чтобы снизить финансовую нагрузку на семьи с детьми школьного возраста. Представитель информационной платформы в области образования и науки Южной Кореи (KERIS) отметил необходимость инновационного подхода к онлайн-образованию, который будет включать смесь средств и механизмов для достижения максимальной эффективности. Так, корейская платформа включает не только виртуальные учебные классы, где учащиеся получают индивидуальную помощь, но и раздел для учителей, где они могут обменяться планами уроков, а также базу электронных учебников и открытый информационный портал.

Спикеры пришли к выводу, что министерства образования по всему миру играют важную роль, выступая в качестве связующего звена между государственными органами, частными компаниями, университетами и школами. Зачастую министерства сотрудничают и с образовательными онлайн-платформами для предоставления равного доступа к информации всем учащимся. 

Данный вебинар является одной из образовательных мер, реализуемых ЮНЕСКО как следствие распространения COVID-19. Информация по комплексу мер собрана на портале ЮНЕСКО, который позволяет отследить влияние коронавируса на образование по всему миру, включая данные по закрытым школам, подборку решений для дистанционного обучения, национальные платформы и обзор помощи, которую оказывает ЮНЕСКО. 

Источник:

https://en.unesco.org/news/covid-19-unesco-convenes-education-webinar-equity-schooling