• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Насколько базовые педагогические знания важны для эффективного преподавания?

ОЭСР опубликовала результаты систематического обзора и проведенного мета-анализа международных данных, начиная от начального и заканчивая третичным образованием.

Высокое качество преподавания позволяет максимизимизировать вклад образования в политическую повестку, значение которого признается большинством стран ОЭСР.
В публикации представлены результаты исследования важности базовых педагогических знаний для эффективного преподавания, которые включили в себя анализ эмпирических данных, полученных от 10 769 профессиональных преподавателей и 853 452 учащихся, начиная от начального и заканчивая третичным образованием в 21 стране. Мета-анализ 20 количественных исследований и 31 качественного исследования вывил, что базовые педагогические знания усителей являются предпосылкой и ресурсом для обеспечения высокого качества преподавания и ключевым фактором образовательных результатов школ и образовательных систем. Кроме того, высокое качество преподавания является одним их факторов обеспечения высоких результатов учащихся. Таким образом, более компетентные учителя усиливают прогресс учащихся в обучении.
Чтобы быть успешным, учителю необходимы знания разного характера, включая нормативные, декларативные и процедурные, а также компетентность в различных областях (преподавание, обучение, оценка) и академические знания.
Источник: https://www.oecd-ilibrary.org/education/the-relevance-of-general-pedagogical-knowledge-for-successful-teaching_ede8feb6-en