Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

21-22 сентября в Париже состоялся форум стейкхолдеров высшего образования

Эксперты обсудили содержательную рамку проекта ОЭСР по высшему образованию

Форум стейкхолдеров ОЭСР стал площадкой для обсуждения продвижения по ключевому проекту ОЭСР по изучению систем высшего образования. К обсуждению было привлечено более 100 экспертов. В формате интенсивной групповой работы был представлены предложения по развитию и уточнению аналитической рамки проекта. Групповая работа выстраивалась в соответствии с содержательными блоками проекта:

-         Бенчмаркинг эффективности (результативности) систем высшего образования

-         Анализ рынков труда и соответствия систем высшего образования запросам работодателей:

       o    релевантность рынку труда и результаты систем высшего образования;

       o      ресурсное обеспечение высшего образования: эффективность и экономия

Так, в рамках групповой работы по направлению, связанному с вопросами релевантности компетенций выпускников рынку труда, эксперты сошлись на мнении, что наиболее эффективная, но мало распространённая практика - это привлечение представителей предприятий для преподавательской деятельности в вузах. Детальный анализ причин слабого распространения практики позволит проработать управленческие и финансовые механизмы по стимулированию распространению наиболее эффективных решений. 

Аналитические материалы, разработанные в ходе мероприятия, позволят не только продвинуться в работе над проектом, но и представят сравнительные конструкции для проектировщиков национальных реформ в сфере высшего образования.