Оценка благополучия детей и подростков в школе
В новом исследовании ОЭСР «PISA 2015 Results (Volume III): Students' Well-Being» оценивается степень благополучия детей и подростков. Под этим термином авторы исследования понимают психологическую, когнитивную, а также социальную и физическую составляющие, необходимые им для того, чтобы чувствовать себя счастливыми.
Школьные годы – это не только место время получения академических знаний, но и время, когда дети и подростки развивают необходимые для собственного благосостояния социальные и эмоциональные навыки. Все, происходит в школе и за ее пределами, оказывает существенное влияние на эмоциональное состояние подрастающего поколения.
В среднем школьники оценили свою удовлетворённость жизнью на уровне 7.3 (по шкале от 0 до 10), что свидетельствует о достаточно высокой степени благосостояния большинства детей в странах ОЭСР. Тем не менее, исследователи также отмечают, что около 12% детей заявляют о своей неудовлетворенности жизнью, а в некоторых странах этот показатель достигает 20%.
Доступ к докладу на сайте OECD iLibrary: http://www.oecd-ilibrary.org/education/pisa-2015-results-volume-iii_9789264273856-en
Информация по вопросам приобретения публикаций ОЭСР: http://www.oecd.org/russia/sales.htm
Берлинский Центр ОЭСР
Германия, 10117, Берлин,
Шуманнштрассе, 10
Тел.: +49 (30) 2888-3543
Факс: +49 (30) 2888-3545
info.ru@oecd.org
www.oecd.org/russia
Для подписки на новостной бюллетень Берлинского Центра ОЭСР перейдите по ссылке: http://www.oecd.org/russia/newsletter.htm