Оценка профессионализма учителей: результаты программы TALIS
В докладе представлены результаты исследования характера и степени поддержки профессионализма учителей в 34-х странах-участницах программы.
В докладе ОЭСР «TALIS Supporting Teacher Professionalism» представлены результаты Международного исследования по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey — TALIS) по характеру и степени поддержки профессионализма учителей в 34-х странах-участницах программы. Профессионализм педагога определяется при этом тремя критериями: 1) набором знаний, навыков и применяемых практик, необходимых для организации эффективного процесса обучения и воспитания; 2) автономностью, с которой учитель может принимать решения по вопросам, касающимся его работы; 3) социальными связями учеников, которые обеспечивают возможность для обмена информацией и взаимной поддержки. По этим трем показателям Россия занимает первое место среди анализируемых стран.
Доступ к докладу на сайте OECD iLibrary: http://www.oecd-ilibrary.org/education/supporting-teacher-professionalism_9789264248601-en
Информация по вопросам приобретения публикаций ОЭСР: http://www.oecd.org/russia/sales.htm
Берлинский Центр ОЭСР
Германия, 10117, Берлин, Шуманнштрассе, 10
Тел.: +49 (30) 2888-3543
Факс: +49 (30) 2888-3545
info.ru@oecd.org
www.oecd.org/russia
Для подписки на новостной бюллетень Берлинского Центра ОЭСР перейдите по ссылке: http://www.oecd.org/russia/newsletter.htm