Слабая успеваемость школьников: анализ на основе данных PISA
В 2012 году среди стран-участниц Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) не было ни одной, где школьники в возрасте 15 лет добились бы базового уровня в математике и чтении.
Слабые показатели успеваемости негативно сказываются не только на отдельных школьниках, но и на обществе в целом. В 2012 году среди стран-участниц Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) не было ни одной, где школьники в возрасте 15 лет добились бы базового уровня в математике и чтении. В чем причина такого значительного снижения успеваемости и как с ним можно бороться рассматривается в докладе ОЭСР «Low-performing Students: Why they Fall Behind and How to Help them Succeed».
На основе уже опубликованных данных PISA в нем обсуждается, какие политические и экономические меры могут быть приняты для повышения эффективности образовательных программ в разных странах. Авторы подчеркивают, что потенциальные улучшения зависят, прежде всего, от качества целенаправленной работы с отстающими школьниками.
Доступ к докладу на сайте OECD iLibrary: www.oecd-ilibrary.org/education/low-performing-students_9789264250246-en
Информация по вопросам приобретения публикаций ОЭСР: http://www.oecd.org/russia/sales.htm
Берлинский Центр ОЭСР
Германия, 10117, Берлин, Шуманнштрассе, 10
Тел.: +49 (30) 2888-3543
Факс: +49 (30) 2888-3545
info.ru@oecd.org
www.oecd.org/russia
Для подписки на новостной бюллетень Берлинского Центра ОЭСР перейдите по ссылке: http://www.oecd.org/russia/newsletter.htm