Вышла в свет публикация ОЭСР "Проблемы интеграции учащихся-мигрантов"
Untapped Skills:
Realising the Potential of Immigrant Students
Школьные успехи детей иммигрантов являются объективным показателем эффективности как образовательных программ, так и государственной социальной политики в целом. Так считают авторы нового выпуска "Untapped Skills: Realising the Potential of Immigrant Students". Доклад суммирует и сопоставляет показатели успеваемости детей иммигрантов и коренного населения в странах, принявших участие в исследовании PISA, а также учитывает языковые и материальные трудности, с которыми зачастую сталкиваются иностранцы. На основе этих статистических данных авторы доклада делают выводы об эффективности государственных мер, позволяющих максимально сократить разрыв в успеваемости обеих категорий школьников.
Задача интеграции иностранцев посредством образования становится все более актуальной в странах бывшего СССР, поскольку миграционные потоки не теряют своей интенсивности. Например, в России и Казахстане доля школьников иностранного происхождения соответствует 10-15% от общего числа учащихся.
Доклад находится в свободном доступе на сайте ОЭСР:
www.oecd.org/pisa/pisaproducts/pisa2009/pisa-untappedskillsrealisingthepotentialofimmigrantstudents.htm
Информацию по вопросам приобретения публикаций ОЭСР Вы найдёте на нашей русскоязычной страничке: www.oecd.org/russia/sales.
Берлинский Центр ОЭСР
Германия, 10117, Берлин, Шуманнштрассе, 10
Тел.: +49 (30) 2888-3543
Факс: +49 (30) 2888-3545
info.ru@oecd.org
www.oecd.org/russia