• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущее медиа: новая концепция оценки контента

Всемирный экономический форум оценил экономические и поведенческие сдвиги, произошедшие в индустрии СМИ и развлечений под воздействием COVID-19, а также проанализировал долгосрочные последствия для медиа-экосистемы, в том числе изменения в структуре отрасли, пользовательском опыте, монетизации и практике обработки данных. 

COVID-19 ускорил сдвиги в индустрии СМИ и развлечений. Разрыв в потреблении цифровых и традиционных каналов увеличился. Ожидается, что в США cовокупный среднегодовой темп роста времени, потраченного на медиа в период с 2018 по 2022 год, составит + 5% для цифровых каналов и -2% для традиционных каналов. В Китае разрыв увеличивается быстрее: 8% ежегодный рост для цифровых каналов и ежегодное падение на 3% для традиционных каналов. Большая часть этого дополнительного времени на цифровые медиа будет тратиться на платформы цифрового видео и социальных сетей. С начала пандемии 50% миллениалов и представителей поколения Z сообщили, что проводят больше времени на YouTube, 47% проводят больше времени на Facebook и 34% в Instagram. Ожидается, что потребители сохранят высокий уровень потребления на этих платформах, даже когда кризис утихнет.

Эти экономические и поведенческие сдвиги ускоряют трансформацию всей экосистемы. В техническом документе Платформы Всемирного экономического форума по формированию будущего СМИ, развлечений и культуры - третьем в серии исследований воздействия COVID-19 на медиа и индустрию развлечений - излагаются долгосрочные последствия для медиа-экосистемы, в том числе изменения в структуре отрасли, пользовательском опыте, монетизации и практике обработки данных. В отчете выделяются шесть последствий для индустрии средств массовой информации и развлечений, каждое из которых имеет карту ценностей, чтобы проиллюстрировать основные последствия для игроков отрасли.

Источник: https://www.weforum.org/reports/the-future-of-media-a-new-framework-for-valuing-content