• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Round table
BRICS DEVELOPMENT STRATEGY AND RUSSIA’S PRIORITIES


Schedule: 8 April 2020, 11.00 – 13.00

Venue: National Research University «Higher School of Economics», Moscow,
11 Pokrovsky Bulvar, HSE «Pokrovka» complex
The round table is held in partnership with the National Committee for BRICS Research
Working languages: Russian, English, conference interpretation available


BRICS transregional partnership is a unique framework for international cooperation allowing its Member States to collaborate effectively in matters of global governance, sustainable development, security, energy, healthcare, digital transformation, trade and investment, innovation and sectoral project development. “The Partnership of the Five”, rooted in the principle of sovereign equality, is ceaselessly claiming its actorness in the face of emerging challenges towards the global system. That said, BRICS as it presently stands requires a fundamental “reboot” providing new strategic guidelines and a broadened range of joint projects allowing for private sector and development institutions involvement. Part of this reboot is the new Economic Partnership Strategy 2025.

Russia’s 2020 BRICS chairmanship is held under the motto “BRICS Strategic Partnership for Global Stability, Shared Security and Innovative Growth.” This offers a window of opportunity to define guidelines for pragmatic cooperation and lay the groundwork for mitigation of global security risks and enhancement of forecasting capabilities so as to develop effective strategies for preventive action.

The event will feature a presentation of the report developed by HSE experts and entitled «BRICS Development Strategy and Russia’s Priorities».

Main topics of discussion:

  • The role of BRICS in global economic governance and prospects for expanding its relations with third parties, e.g. in Eurasia.
  • The new BRICS Economic Partnership Strategy 2025.
  • Prospects for development of joint projects. The role of the BRICS New Development Bank.
  • Russia’s strategic objectives in BRICS and priorities during its 2020 BRICS chairmanship.

The round table is part of the XXI April International Academic Conference on Economic and Social Development official programme (6-10 April 2020). Further information could be found on the Conference website - https://conf.hse.ru/en/2020.

The registration is open through 20 March 2020. For participation and further information, please contact Elena Vladimirovna Sabelnikova, tel. (495) 772-95-90 x 23404; e-mail: esabelnikova@hse.ru.


 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта


Круглый стол

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРИКС И ПРИОРИТЕТЫ ДЛЯ РОССИИ



Даты и время проведения
: 8 апреля 2020, 12.00 – 14.00
Место проведения: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва, Покровский бульвар, 11, ауд. F301.
Круглый стол проводится совместно с Национальным комитетом по исследованию БРИКС
Рабочие языки: русский, английский, с синхронным переводом


Трансрегиональное партнерство БРИКС – уникальный формат международного сотрудничества, позволяющий пяти динамично развивающимися странам эффективно взаимодействовать в таких сферах, как глобальное регулирование, устойчивое развитие, безопасность, энергетика, здравоохранение, цифровая трансформация, торговля и инвестиции, инновационные и отраслевые проекты. Равноправное «Партнёрство пятерых» продолжает заявлять о себе как о дееспособном объединении государств, которому есть что предложить для укрепления радикально меняющейся глобальной системы в ответ на  новые  вызовы. Вместе с тем БРИКС сегодня нуждается в серьезной «перезагрузке», выработке новых стратегических  ориентиров, расширении перечня совместных кооперационных проектов в различных областях с возможностью подключения к ним бизнеса, институтов развития.Такого рода стратегическим ответом должна стать, в том числе, новая Стратегия экономического партнерства до 2025 года.

Председательство России в БРИКС в 2020 г., которое пройдет под лозунгом «Партнерство в интересах глобальной стабильности, общей безопасности и инновационного роста» открывает новое «окно возможностей» для  определения ориентиров для прагматичного сотрудничества, создания условий для снижения потенциальных рисков в сфере глобальной безопасности, повышения качества прогнозирования кризисов, финансовых потрясений и нестабильности с целью выработки эффективных стратегий превентивного коллективного реагирования.
В рамках мероприятия также будет представлен доклад, подготовленный экспертами НИУ ВШЭ: «Стратегия развития БРИКС и приоритеты для России».

Ключевые вопросы для обсуждения:

  • роль БРИКС в системе глобального экономического регулирования и перспективы расширения внешних связей и партнерств, в том числе на евразийском пространстве.
  • новая Стратегия экономического партнерства БРИКС до 2025 года.
  • перспективы реализации кооперационных проектов в БРИКС. Роль Нового банка развития БРИКС.
  • стратегические задачи России в БРИКС. Приоритеты российского председательства БРИКС в 2020 году.

Круглый стол включен в официальную программу XXI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (6-10 апреля 2020). Более подробная информация на сайте конференции - https://conf.hse.ru/2020.

Регистрация на Круглый стол открыта до 20 марта 2020 года включительно. Контактное лицо по вопросам регистрации и участия в Круглом столе - Елена Владимировна Сабельникова (тел. (495) 772-95-90, вн. 23404; адрес эл. почты: esabelnikova@hse.ru).


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.