14-я сессия Комитета ОЭСР по образовательной политике
19–20 ноября 2013, Париж
19–20 ноября 2013 года состоялась сессия Комитета ОЭСР по образовательной политике (КОП). От Российской Федерации в сессии приняли участие официальные делегаты – заместитель директора международного департамента Минобрнауки России Б.В. Железов и научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ И.Д. Фрумин. Обсуждались вопросы системы управления высшим образованием и возможности оценки образовательной политики в данном секторе, работы Группы по статистическим индикаторам образовательных систем ОЭСР, стратегии развития навыков и перспектив реализации различных проектов, в том числе основного исследования проекта «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (Assessment of Higher Education Learning Outcomes, AHELO). Помимо того, рассматривались вопросы процедуры осуществления работ, исследовательской и аналитической деятельности.
2014 года ОЭСР планирует провести неформальную встречу для министров образования заинтересованных стран, чтобы подробно представить результаты пилотного этапа проекта и обсудить его дальнейшие перспективы.
Стратегия развития навыков
Перспективы развития высшего образования
- Каким из основных тенденций, влияющих на высшее образование, стоит уделить наибольшее внимание при разработке стратегии в течение следующего десятилетия?
- С какими проблемами сталкивались страны при управлении системами образования в условиях изменения среды высшего образования и экономики?
- Каким ответным политическим мерам страны уделяют внимание для управления системами высшего образования таким образом, чтобы разрешить новые потребности и реалии, и с какими проблемами они при этом столкнулись?
Работа по индикаторам систем образования
Рабочая программа и бюджет на 2015–2016 годы
- Определение размера бюджета.
- Определение приоритетных задач в рамках определенного бюджета странами-участницами на основе значимости ожидаемых результатов проектов.
- Вынесение решения по формированию итоговой программы по направлениям работы и бюджету EDU 2015-2016.
К 4-й категории, которая не является предметом оценки стран, представленных в комитете, относятся направления работы, связанные с мобилизацией знания и включающие страновые исследования и обзоры, соответствующие приоритетам ОЭСР и полностью финансируемые странами.
Новые и продолжающие проекты и инициативы ОЭСР в области образования
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.