Исследование формирования социальных и эмоциональных компетенций в школе (ESP Longitudinal Study of Skill Dynamics)
Контекст исследования
В 2013 году ОЭСР запустила новый проект «Сравнительное лонгитюдное исследование формирования социальных и эмоциональных компетенций в школе (ESP Longitudinal Study of Skill Dynamics)». Проект направлен на то, чтобы попытаться преодолеть эти ограничения и достоверно оценить вклад некогнитивных компетенций в жизненные достижения человека на этапе обучения в школе, т.е. учебные и неучебные достижения: успеваемость, активное участие в различных мероприятиях школьной и внешкольной жизни, победы в различных соревнованиях и т.д.
Описание и цель исследования
Уже через 3 года после начала исследования планируется получить конкретные результаты и оценить, во-первых, распределение компетенций по странам и образовательным системам, во-вторых, вклад образовательной политики в формирование компетенций, в-третьих, вклад социальных и эмоциональных компетенций как в учебные достижения ребенка, так и в проявление различных видов асоциального поведения. Продолжение исследования до момента достижения детьми возраста 24–25 лет, позволит отследить вклад социальных и эмоциональных компетенций в выбор различных образовательных и профессиональных траекторий.
Этапы исследования
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.